“Мрак и смерть нас ждет в будущем. Горы трупов, огонь, болезни… Смерть. Нас ждет смерть. Конец!!! Я знаю! Я уверен! Милли, я не сошел с ума… Я был там – в будущем. Я все видел. Верь мне. Конец света скоро… Очень скоро… А мир даже не знает об этом…”

Это были последние слова, которые Милли услышала от своего лучшего друга Маттиаса. Она не знала, что он говорил дальше, потому что не слышала… Потому, что убежала… в ужасе. Она тогда была уверена – ее верный Мэтти сошел с ума.



В доме было темно и одиноко. Девушка не хотела включать свет. На стенах висели рисунки и фотографии Мэтти, ей не хотелось их видеть, а срывать жалко, лучший друг все-таки. После его похорон Милли было очень тоскливо и одиноко.

“Я ведь даже не простилась с ним по нормальному, сбежала, тоже мне подруга. Знала ведь, что Мэтти болен, надо было помочь, а я сбежала! ” – думала Милли. Девушка взглянула на зашторенное окно и вздохнула.

Через какое-то время могильную тишину дома нарушил резкий и неожиданный звонок входной двери. Камилла вздрогнула.

- Не пойду открывать, хоть убейте! – Пробормотала она себе под нос. – Никого не хочу видеть!

Звонок настойчиво терзал слух, не прекращаясь ни на секунду.

Дзинь-дзии-и-инь! - голосил звонок.

- Когда это закончится? Неужели не понимают, если не открывают, то дома никого нет, - шептала Милли.

Дзинь-дзии-и-инь!

- Это уже форменное безобразие! – Разозлилась девушка и, недовольно мотнув копной длинных вьющихся, золотистых волос, она пошла открывать дверь.