Возможно все... На невозможное просто требуется больше времени...
Про критику.
ну да - мыльница. мыльницы говно. извините.
ну да - надо выкинуть мыльницы. сжечь все,
потом надо взять свои говнозеркалки и выкинуть их - чтобы вдребезги,
потом надо взять фуллфрейм типа 1ds и отказаться от него, перейдя на плёнку. Мне всё известно, вы не думайте.
А лучший объектив - это антикварный гелиос 40/1.5 или сколько он там, с ручным фокусом.
А портреты надо снимать в студии, используя 70-200/2.8 IS
а 50/1.4 - говно, потому что у него некошерное бокэ.
Если вы сняли фотку красиво и контрастно - это унылое говно, так все снимают, поэтому надо снимать совсем не так.
Если вы перешли на плёнку - выкиньте фотоаппарат, потому что это не лейка. А если у вас лейка, то вы - говнофотограф, потому что 35 - это не тру, а средний формат это тру, вам нужна мамия или на худой конец хассельблад.
Если вы зарабатываете фотографией деньги - вы двойное говно, потому что вы не профи, а просто зарабатываете деньги. Типа грузчик.
Если вы обрабатываете фотографии в фотошопе - вы не умеете снимать и стесняетесь этого, а если не обрабатываете - вы не умеете работать с фотошопом.
Красивая фотография, на которую потрачено время и, возможно, деньги, которая всем везде нравится -это говно, потому что попса.
а во многом очень верные слова ))) хммм... можно об этом задуматься...
ну да - мыльница. мыльницы говно. извините.
ну да - надо выкинуть мыльницы. сжечь все,
потом надо взять свои говнозеркалки и выкинуть их - чтобы вдребезги,
потом надо взять фуллфрейм типа 1ds и отказаться от него, перейдя на плёнку. Мне всё известно, вы не думайте.
А лучший объектив - это антикварный гелиос 40/1.5 или сколько он там, с ручным фокусом.
А портреты надо снимать в студии, используя 70-200/2.8 IS
а 50/1.4 - говно, потому что у него некошерное бокэ.
Если вы сняли фотку красиво и контрастно - это унылое говно, так все снимают, поэтому надо снимать совсем не так.
Если вы перешли на плёнку - выкиньте фотоаппарат, потому что это не лейка. А если у вас лейка, то вы - говнофотограф, потому что 35 - это не тру, а средний формат это тру, вам нужна мамия или на худой конец хассельблад.
Если вы зарабатываете фотографией деньги - вы двойное говно, потому что вы не профи, а просто зарабатываете деньги. Типа грузчик.
Если вы обрабатываете фотографии в фотошопе - вы не умеете снимать и стесняетесь этого, а если не обрабатываете - вы не умеете работать с фотошопом.
Красивая фотография, на которую потрачено время и, возможно, деньги, которая всем везде нравится -это говно, потому что попса.
а во многом очень верные слова ))) хммм... можно об этом задуматься...
Да и вообще, не с той точки зрения чувак на фотки, фотоаппараты и человеческие умения смотрит...
Либо это все-таки лучше читать с юмором, а не так серьезно, как я ^^"
Была такая притча про Ходжу Насредина. Я ее плохо помню, но там примерно такое краткое содержание.
Он с мальчиком и ослом путешествовали по городам. Мальчик устала в дороге и Ходжа посадил его на осла, а сам понес вещи. Когда они зашли в город, люди начали говорить: Такой молодой мальчик едет на осле, а старый человек бедный идет рядом нагруженный вещами"
Тогда Ходжа спустил мальчика с осла и сел на него сам.
В другом городе сказали что старикан водрузился на осла, а ребенок идет пешком.
Тогда Ходжа Насредин воздрузил на осла вещи а с мальчиком они пошли рядом с ослом и в следующем городе люди говорили, что "вот, такой молодой и сильный осел несет вещи а старый человек и ребенок идут пешком"
Все закончилось тем, что поняв, что всем людям не угодишь, Ходжа Насредин поднял на себя осла и понес на себе
Это я прочувствовал особенно сильно, когда мы с Шульдихом сидели в "ПодЗемке" и Шульдих опускал логотип этого клуба.
Те, кто творят всегда подвержены критике.
там ищи Суфиийские (кажется) и среди них будет про Ходжу Насреддина.
Правда та, которую я описал, я читал в далеком детсве, а на сайте не нашел (времени не было)